Насос — это важный инструмент для велосипедиста, помогающая поддерживать байк на ходу. Разобраться в выборе велосипедного насоса поможет рассмотрение основных критериев подбора подходящего насоса под конкретные нужды велосипедиста. По типу ниппеля Ниппель отвечает за герметичное присоединение насоса к камере велосипеда, амортизаторам или воздушной вилке велосипеда. Многие насосы универсальны и поддерживают оба популярных стандарта Presta и Shrader за счет переходника или специальной головки. Основные типы велосипедных ниппелей: Presta (FV) — новый стандарт, предназначен специально для накачки маунтинбайков или шоссеров, где давление внутри камеры достигает 4,2 и 9 бар соответственно; Shrader (AV) — автомобильный стандарт, отличается увеличенным диаметром, который составляет от 8 до 8,5 мм, преимущественно устанавливается на колесах горных и предназначенных для экстремальной езды байках; Dunlop (DV) — старый велосипедный ниппель; Разновидность корпусов и размеров От корпуса зависит эффективность и удобство использования устройства. В зависимости от форм-фактора, существуют такие основные типы насосов для велосипеда. Напольные, стационарные Качают быстро — но большие, потому рекомендуется их использовать в качестве стационарных велосипедных насосов. За счет большого объема камеры насоса способны накачать колесо за небольшое количество качков. Напольные модели насосов накачивают камеру до 15 бар, потому часто они комплектуются манометром. С его помощью можно точно определить показания давления внутри колеса и предотвратить вероятность его разрыва. Нарамные и мини насосы Легкие и компактные велонасосы, но скорость накачивания колеса значительно меньше. Благодаря небольшим размерам их легко перевозить на раме или в рюкзаке. Эффективность работы мини и нарамных насосов во многом зависит от модели. Некоторые способны накачать даже покрышки шоссеникам — 7 бар. Насосы высокого давления, для вилки и амортизаторов Предназначены специально для нагнетания воздуха в амортизаторы и вилки, где давление достигает порядка 20 бар. Отличительные черты насосов для вилки — наличие камеры небольших объемов и особая конструкция клапана, что исключает утечку воздуха. Устройства могут использоваться и для накачки камер колес велосипедов, но качать прийдется долго. Углекислотные CO2 Тригеры. Миниатюрны, быстро накачивают колесо за счет баллона со сжатым воздухом-углекислым газом (CO2), но требуют замены картриджа с газом. Выступают самой миниатюрной модификацией велосипедных насосов. Их габариты настолько малы, что они с легкостью помещаются во внутренний карман куртки. Невзирая на столь существенные удобства — распространены не сильно, ввиду высокой стоимости и необходимости замены картриджей. Материалы корпусов Представленная характеристика оказывает непосредственное влияние на цену, прочность и износоустойчивость насоса. Стальные. Тяжелые, надежные. Как правило, из стали выпускают напольные насосы, которые редко транспортируются. Алюминиевые. Легкие и надежные. Алюминиевыми могут выпускаться как напольные, так и портативные модели насосов. Пластиковые. Легкие, не дорогие, эксплуатируются при любых погодных условиях, обладают небольшими размерами, но более хрупкие. По способу накачивания Кроме внешнего вида, велосипедные насосы отличаются внутренним строением и механизмом. Выделяют такие разновидности: одноходовые — процесс накачивания камеры осуществляется только в том случае, когда клапан в камере насоса перемещается в сторону ниппеля; двухходовые — нагнетание воздуха осуществляется в обоих направлениях движения ручки (качают быстрее, но система более дорогая); телескоп — камера насоса телескопически увеличивается при работе; накачивание/сдувание — устройство может одновременно применяться для накачки камеры колеса воздухом и его сдува. Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления
Напольный велонасос велонасос Giyo GP-48A, алюминий
Цвет | черный |
Материал | ABS-пластик/аллюминий/металл |
в наличии
возможна доставка.
Цена: 1200.00 ₽
возможна доставка.
Цена: 1200.00 ₽
No Comments