Ручной велонасос Giyo GP-04К, пластик, серо-черный

Ручной велонасос Giyo GP-04К, пластик, серо-черный
Насос — это важный инструмент для велосипедиста, помогающая поддерживать байк на ходу. Разобраться в выборе велосипедного насоса поможет рассмотрение основных критериев подбора подходящего насоса под конкретные нужды велосипедиста.По типу ниппеляНиппель отвечает за герметичное присоединение насоса к камере велосипеда, амортизаторам или воздушной вилке велосипеда. Многие насосы универсальны и поддерживают оба популярных стандарта Presta и Shrader за счет переходника или специальной головки.Основные типы велосипедных ниппелей:Presta (FV) — новый стандарт, предназначен специально для накачки маунтинбайков или шоссеров, где давление внутри камеры достигает 4,2 и 9 бар соответственно;Shrader (AV) — автомобильный стандарт, отличается увеличенным диаметром, который составляет от 8 до 8,5 мм, преимущественно устанавливается на колесах горных и предназначенных для экстремальной езды байках;Dunlop (DV) — старый велосипедный ниппель;Разновидность корпусов и размеровОт корпуса зависит эффективность и удобство использования устройства. В зависимости от форм-фактора, существуют такие основные типы насосов для велосипеда.Напольные, стационарныеКачают быстро — но большие, потому рекомендуется их использовать в качестве стационарных велосипедных насосов. За счет большого объема камеры насоса способны накачать колесо за небольшое количество качков.Напольные модели насосов накачивают камеру до 15 бар, потому часто они комплектуются манометром. С его помощью можно точно определить показания давления внутри колеса и предотвратить вероятность его разрыва.Нарамные и мини насосыЛегкие и компактные велонасосы, но скорость накачивания колеса значительно меньше. Благодаря небольшим размерам их легко перевозить на раме или в рюкзаке. Эффективность работы мини и нарамных насосов во многом зависит от модели. Некоторые способны накачать даже покрышки шоссеникам — 7 бар.Насосы высокого давления, для вилки и амортизаторовПредназначены специально для нагнетания воздуха в амортизаторы и вилки, где давление достигает порядка 20 бар. Отличительные черты насосов для вилки — наличие камеры небольших объемов и особая конструкция клапана, что исключает утечку воздуха. Устройства могут использоваться и для накачки камер колес велосипедов, но качать прийдется долго.Углекислотные CO2Тригеры. Миниатюрны, быстро накачивают колесо за счет баллона со сжатым воздухом-углекислым газом (CO2), но требуют замены картриджа с газом. Выступают самой миниатюрной модификацией велосипедных насосов. Их габариты настолько малы, что они с легкостью помещаются во внутренний карман куртки.Невзирая на столь существенные удобства — распространены не сильно, ввиду высокой стоимости и необходимости замены картриджей.Материалы корпусовПредставленная характеристика оказывает непосредственное влияние на цену, прочность и износоустойчивость насоса.Стальные. Тяжелые, надежные. Как правило, из стали выпускают напольные насосы, которые редко транспортируются.Алюминиевые. Легкие и надежные. Алюминиевыми могут выпускаться как напольные, так и портативные модели насосов.Пластиковые. Легкие, не дорогие, эксплуатируются при любых погодных условиях, обладают небольшими размерами, но более хрупкие.По способу накачиванияКроме внешнего вида, велосипедные насосы отличаются внутренним строением и механизмом. Выделяют такие разновидности:одноходовые — процесс накачивания камеры осуществляется только в том случае, когда клапан в камере насоса перемещается в сторону ниппеля;двухходовые — нагнетание воздуха осуществляется в обоих направлениях движения ручки (качают быстрее, но система более дорогая);телескоп — камера насоса телескопически увеличивается при работе;накачивание/сдувание — устройство может одновременно применяться для накачки камеры колеса воздухом и его сдува. Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления
Ручной велонасос Giyo GP-04К, пластик, серо-черный
Материал ABS-пластик
Цвет серый/черный
в наличии
возможна доставка.
Цена: 474.00

КУПИТЬ

No Comments

Post a Comment